Могу ли я вернуть или обменять товар?
Согласно ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», вы можете вернуть или обменять товар надлежащего качества, приобретённый в розничном магазине, в течение 14 дней, не считая дня покупки. Согласно ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей», вы вправе вернуть товар, приобретённый в онлайн магазине, в течение семи дней после получения товара.
Возврат товара по причине брака
Если товар не устанавливался
В случае, если товар не устанавливался на автомобиль и были выявлены дефекты товара, необходимо предоставить акт дефектовки из сервиса (С указанием даты, пробега, вин-кода автомобиля, дефекта запчасти) и сертификат сервиса на проведение данного вида работ
Если товар устанавливался в стороннем сервисе
В течение гарантийного срока, необходимо предоставить следующий пакет документов: Заказ-наряд на установку З/Ч (с указанием даты установки и пробега, на момент установки, вин-кода автомобиля), Акт дефектовки из сервиса (С указанием даты, пробега, вин-кода автомобиля и причины выхода З/Ч из строя) и сертификат сервиса на проведение данного вида работ
Возврат заказного товара по причине «не потребовался»
Согласно ст. 26(1) Закона «О защите прав потребителя» потребитель (покупатель) вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. Возврат товара производится, если он не был в употреблении, сохранены его заводская упаковка, комплектация, товарный вид*, у покупателя имеется документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки указанного товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. Покупатель пишет претензию, которая рассматривается в течение 10 рабочих дней.
Возможность возврата товара спустя 14 дней
Возврат товара, купленного в магазине наЯпонца наКорейца, спустя 14 дней возможен к рассмотрению при условии сохранения заводской упаковки и отсутствии следов установки. Исключением являются детали относящиеся к сложным техническим товарам. В случае, если товар можно диагностировать без использования дополнительного оборудования или установки на автомобиль, необходимо предоставить акт о диагностике и исправности детали.
Возможность возврата товара под реализацию
Возможно взять только товар который был заказан в нашем магазине. Товар возможно взять в любое время после покупки (даже через год) . Если товар имеет надлежащее качество , и без следов установки. В случае, когда покупатель решил отказаться от заказанной детали и нет возможности вернуть его поставщику, клиент может сдать данный товар под реализацию. Если деталь необходимо проверить (электроника, насосы и тп), то принимаем под реализацию через диагностику. Деньги клиенту выплачиваются после продажи детали.
Возможность возврата товара, приобретенного дистанционно
Согласно ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей», детали, приобретенные через интернет магазин, могут быть возвращены в течении 7 дней после получения товара. В случае брака потребуется акт дефектовки сервиса, где выявлен брак.
Правила возврата денежных средств
Деньги возвращаются после положительного решения по возврату. При наличном расчете деньги выдаются сразу; при оплате банковской картой деньги возвращаются на ту же карту, с которой производилась оплата (её наличие обязательно); при оплате по счету деньги возвращаются через бухгалтерию.
Возврат Покупателю денежных средств осуществляется в случае отказа от заказанного товара в момент до или после его получения и производится наличным или безналичным платежом, в зависимости от того, какое платёжное средство было выбрано при оплате товара (сроки возврата см. ниже). В случае возврата денежных средств по безналичному расчёту комиссия за данную операцию производится получателем платежа самостоятельно. Возврат денег осуществляется на основе письменного запроса, отправленного по электронной почте. I. В случае отказа от товара, оплаченного по безналичному расчёту (перечисление денежных средств в течение 7-10 дней после получения письменного запроса). В зависимости от способа, которым ранее был оплачен товар (банковский перевод, электронный платеж (электронные кошельки, банковские карты)), в письменном запросе необходимо указать следующую информацию:
1. Номер заказа, номер электронного кошелька (полностью) / пластиковой карты (последние 4 цифры), ФИО получателя (полностью), оплатившего ранее заказ (если оплата была совершена через электронный кошелёк Yandex деньги, Web Money, банковскую карту).
2. Номер заказа, ФИО получателя (полностью), № расчетного счета, наименование банка, № корреспондентского счета, ИНН получателя, БИК (если оплата была произведена через банковский перевод).
В случае отказа от товара, оплаченного наличными средствами (передача денежных средств в течение 3-5 дней после подачи Покупателем письменного заявления): Данный порядок возврата денег действует, если Вы оплатили товар курьеру, доставлявшему товар. Возврат денег осуществляется при предъявлении письменного заявления с указанием причин возврата товара (ненадлежащее качество, претензии к качеству товара и др.), паспорта, товарного чека, гарантийного талона.
Непосредственный возврат наличных денежных средств осуществляется 2 способами:
1. Наличными в офисе компании согласно правилам возврата товара в розничной торговле.
2. Банковским переводом на расчетный счет или сберкнижку покупателя.